воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Визитная карточка проекта

Трудное для меня задание. Что получилось - решайте сами. Ссылка на визитную карточку учебного проекта "Системы уравнений":

Автор проекта


Фамилия, имя отчество
 Зубавленко Людмила Алексеевна

Город, область
 р. п. Красный Октябрь, Саратовская область

Номер, название школы
 МОУ “СОШ р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области”

Описание проекта


Название темы проекта


 Системы уравнений


Краткое содержание проекта


Материалом для проекта стала одна из тем курса математики 7 класса. Просто решать системы уравнений неинтересно.
Если решение системы рассматривать как точку координатной плоскости, то отметив их, получаем рисунок. Идти надо от рисунка к составлению систем. В ходе проекта учащиеся научатся составлять и решать системы уравнений. Рассмотрят способы решения систем. Формулы Крамера, например, по программе на уроке не изучают. Обучающимися будут выделены проблемные вопросы темы, найдены ответы, созданы презентации с помощью программы Power Point  и работы на сервисе WikiWall.ru


Предмет(ы)


 математика, информатика, экономика


Класс(-ы)


 7


Приблизительная продолжительность проекта


 3 недели


Основа проекта


Образовательные стандарты





Планируемые результаты обучения


Проект направлен на достижение следующих компетенций:
Личностных:
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеалами российского гражданского
общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
сформированность навыков сотрудничества со сверстниками в образовательной и проектной деятельности;
принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни.
Метапредметных:
умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;
владение навыками познавательной и проектной деятельности; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач;
готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.
Предметных:
сформированность представлений о месте математики в современной научной картине мира; понимание роли математики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;
владение основополагающими  понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное пользование математической терминологией и символикой;
сформированность собственной позиции по отношению к  информации, получаемой из разных источников.


Планируемые результаты обучения


В результате участия в проекте ученики должны
·         знать, что такое система уравнений, виды систем;
·         иметь представление об истории развития понятия “система уравнений”;
·         уметь составлять и решать системы уравнений;
·         уметь использовать приобретенные знания и умения для создания дидактического материала по изучаемой теме.


Формирование коммуникативной компетентности: развитие навыков работы в группе, инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации;
Развитие информационной компетентности: сбора, обработки, представления информации;
Формирование представлений о том, как подобрать способ решения системы в зависимости от ее вида;
эстетическое развитие


Вопросы, направляющие проект


Основополагающий
вопрос
Во всем нужна система?

Проблемные вопросы учебной темы


Учебные вопросы


План оценивания
Ученики работают над проектом и выполняют задания
После завершения работы над проектом
График оценивания


До работы проектом
Работают с различными источниками информации

Описание методов оценивания


Стратегии оценивания
Вхождение в проект начинается с определения потребностей учеников. Для того, чтобы стимулировать мыслительную деятельность обучающихся, помочь определиться с приоритетами,  проводится опрос. Далее обучающиеся делятся на малые группы и каждой группе выдается рабочий лист с одной из тем. В течение небольшого периода времени каждая группа набрасывает по своей теме максимальное число идей – проблемных вопросов. Затем группы обмениваются листами и продолжают работать над следующими темами, пока каждая группа не внесет свой вклад в разработку всех тем. В конце мозгового штурма все листы предъявляются классу, и ученики могут посмотреть на результаты общей работы. После этого каждый из учеников выбирает из общего списка идей ту, над которой ему хотелось бы поработать. Таким образом, формируются группы по 2-4 человека для работы над проектом.
Как вариант в более слабых классах могут быть использованы карты ЗИУ. В этом случае ученики сначала заполняют колонку «Знаю» на основе своего жизненного опыта и знаний из математики, потом получают  задание прочитать § 11-14 (Учебник: Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. Базовый уровень. – М.: Дрофа, 2009.) Заполняют колонки «Уже узнал» и «Интересуюсь». А далее на основе выявленных интересов происходит распределение по группам.
В ходе работы над проектом обучающиеся используют
критерии оценки по навыкам самостоятельной деятельности и проверочный лист по навыкам совместной работы. При оформлении презентации контролируют себя, сверяя свою деятельность с «Требованиями к оформлению мультимедийной презентации».
После выполнения проекты представляются учащимся параллельного класса, здесь организуется рефлексия, самооценка, взаимооценивание обучающихся.


Сведения о проекте


Необходимые начальные знания, умения, навыки


Умения работать с различными источниками информации, иметь первоначальные навыки работы на компьютере.


Материалы и ресурсы, необходимые для проекта


Технологии - оборудование


 компьютер, проектор


Технологии – программное обеспечение


 сервисы Веб 2.0.


Материалы на печатной основе


Интернет-ресурсы
 учебник, справочные материалы Интернета




1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить