Трудное для меня задание. Что получилось - решайте сами. Ссылка на визитную карточку учебного проекта "Системы уравнений":
Автор проекта
|
||
Фамилия, имя отчество
|
Зубавленко Людмила
Алексеевна
|
|
Город, область
|
р. п. Красный
Октябрь, Саратовская область
|
|
Номер, название школы
|
МОУ “СОШ р. п.
Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области”
|
|
Описание проекта
|
||
Название темы проекта
|
||
Системы уравнений
|
||
Краткое содержание
проекта
|
||
Материалом для проекта стала одна из тем курса математики
7 класса. Просто решать системы уравнений неинтересно.
Если решение системы рассматривать как точку координатной
плоскости, то отметив их, получаем рисунок. Идти надо от рисунка к
составлению систем. В ходе проекта учащиеся научатся составлять и решать
системы уравнений. Рассмотрят способы решения систем. Формулы Крамера,
например, по программе на уроке не изучают. Обучающимися будут выделены
проблемные вопросы темы, найдены ответы, созданы презентации с помощью
программы Power Point и работы на
сервисе WikiWall.ru
|
||
Предмет(ы)
|
||
математика,
информатика, экономика
|
||
Класс(-ы)
|
||
7
|
||
Приблизительная
продолжительность проекта
|
||
3 недели
|
||
Основа проекта
|
||
Образовательные стандарты
|
||
Планируемые результаты
обучения
|
||
Проект направлен на достижение следующих компетенций:
Личностных:
сформированность основ саморазвития и самовоспитания в
соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеалами
российского гражданского
общества; готовность и способность к самостоятельной,
творческой и ответственной деятельности;
сформированность навыков сотрудничества со сверстниками в
образовательной и проектной деятельности;
принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного
образа жизни.
Метапредметных:
умение
самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно
осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;
умение
продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности;
владение
навыками познавательной и проектной деятельности; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач;
готовность и
способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности,
включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически
оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
умение ясно,
логично и точно излагать свою точку зрения.
Предметных:
сформированность представлений о месте математики в современной
научной картине мира; понимание роли математики в формировании кругозора и
функциональной грамотности человека для решения практических задач;
владение основополагающими
понятиями, теориями, законами и закономерностями; уверенное
пользование математической терминологией и символикой;
сформированность собственной позиции по отношению к информации, получаемой из разных
источников.
|
||
Планируемые результаты
обучения
|
||
В результате участия в
проекте ученики должны
· знать, что такое система уравнений, виды систем;
· иметь представление об истории развития понятия
“система уравнений”;
· уметь составлять и решать системы уравнений;
· уметь использовать приобретенные знания и умения
для создания дидактического материала по изучаемой теме.
|
||
Формирование
коммуникативной компетентности: развитие навыков работы в группе,
инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации;
Развитие
информационной компетентности: сбора, обработки, представления информации;
Формирование
представлений о том, как подобрать способ решения системы в зависимости от ее
вида;
эстетическое
развитие
|
||
Вопросы, направляющие
проект
|
||
Основополагающий
вопрос
|
Во всем нужна система?
|
|
Проблемные вопросы
учебной темы
|
||
Учебные вопросы
|
||
План оценивания
|
Ученики работают над
проектом и выполняют задания
|
После завершения работы
над проектом
|
График оценивания
|
||
До работы проектом
|
Работают с различными источниками информации
|
|
Описание методов
оценивания
|
||
Стратегии оценивания
Вхождение
в проект начинается с определения
потребностей учеников. Для того, чтобы стимулировать мыслительную
деятельность обучающихся, помочь определиться с приоритетами, проводится опрос. Далее обучающиеся делятся
на малые группы и каждой группе выдается рабочий лист с одной из тем. В
течение небольшого периода времени каждая группа набрасывает по своей теме
максимальное число идей – проблемных вопросов. Затем группы обмениваются
листами и продолжают работать над следующими темами, пока каждая группа не
внесет свой вклад в разработку всех тем. В конце мозгового штурма все листы
предъявляются классу, и ученики могут посмотреть на результаты общей работы.
После этого каждый из учеников выбирает из общего списка идей ту, над которой
ему хотелось бы поработать. Таким образом, формируются группы по 2-4 человека
для работы над проектом.
Как
вариант в более слабых классах могут быть использованы карты ЗИУ. В этом
случае ученики сначала заполняют колонку «Знаю» на основе своего жизненного
опыта и знаний из математики, потом получают
задание прочитать § 11-14
(Учебник: Мордкович А. Г. Алгебра. 7 класс. Базовый уровень. – М.: Дрофа,
2009.) Заполняют колонки «Уже узнал» и «Интересуюсь». А далее на основе
выявленных интересов происходит распределение по группам.
В ходе работы над
проектом обучающиеся используют
критерии
оценки по навыкам самостоятельной деятельности и проверочный лист по навыкам
совместной работы. При оформлении презентации контролируют себя, сверяя свою
деятельность с «Требованиями к оформлению мультимедийной презентации».
После выполнения проекты
представляются учащимся параллельного класса, здесь организуется рефлексия,
самооценка, взаимооценивание обучающихся.
|
||
Сведения о проекте
|
||
Необходимые начальные
знания, умения, навыки
|
||
Умения работать с различными источниками информации, иметь
первоначальные навыки работы на компьютере.
|
||
Материалы и ресурсы,
необходимые для проекта
|
||
Технологии - оборудование
|
||
компьютер, проектор
|
||
Технологии – программное
обеспечение
|
||
сервисы Веб 2.0.
|
||
Материалы на печатной
основе
|
||
Интернет-ресурсы
|
учебник, справочные
материалы Интернета
|
Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.
ОтветитьУдалить