воскресенье, 1 сентября 2013 г.

ИТОГИ

1. Как вы узнали о проведении активности ( из рассылки Образовательной Галактики, из объявления на сайте, из анонсов в Google+, Twitter, Facebook)?
Из объявления на сайте
2. Почему вы решили участвовать в ней?
Мероприятия на моей любимой теперь Галактике всегда замечательные: обучают, дают силы и вселяют уверенность!
3. Как вы оцениваете содержание образовательной активности по полезности лично для вас, по подходам к организации деятельности участников, по оригинальности идей заданий и по методике их проведения ? Какое задание из предложенных вызвало у вас наиболее положительный отклик? (можно рейтинг из 3х?) Что показалось наиболее трудным и почему?
Узнала много нового. Деятельность участников была хорошо организована. Наиболее трудным оказалось задание использовать фразу Хемингуэйя. Не поняла задание. Придумала свою: "Во всем нужна система и последовательность". Мне оказалось недостаточно времени на выполнение задания по классикам педагогики. Ведь это - гиганты!!! Не успела поучаствовать в СМАРТМОБЕ.
4.Просим оценить многообразие и целевое применение сервисов web 2.0, использованных при организации и проведении образовательной активности, было ли оно адекватным целям и задачам экспедиции.
Полная адекватность.
5.Как вы оцениваете наличие нескольких площадок для взаимодействия? Мешало это или помогало? Какие площадки использовались лично вами и почему? Что нового вы узнали по итогам взаимодействия там ( о коммуникации в сообществе или о тех.находках сервисов, например). Подписывались ли вы на изменения на сайте и оповещения в сообществе Google+?
Наличие нескольких площадок помогало, подписывалась на оповещения
6.Насколько удачной (неудачной) вам показалась социальная организация вашего участия (индивидуальная, парная, коллективная работа, пленум)?
Социальная организация удачна, но мне было мало информаии о партнере для плейкаста.
7.Насколько востребовано лично вами было отражение хода экспедиции по итогам заданий (посты в Галактике) Знакомились ли вы с ними ? Еще раз окинуть все взглядом можно здесь.
Посты в Галактике очень интересны, но их так много....
8. Насколько помогало ведение ведущими ежедневного дневника событий в Google+ лично вам (если вы с ним знакомились)?
Очень помогало.
9. Насколько оправданным вам показалось использование листа продвижения и что можно было бы изменить в самоконтроле продвижения? А сам процесс самооценивания-что вы скажите о нем?
Самооценивание - великая вещь. Идея листа продвижения понравилась. Можно взять для проведения проектов.
10. О чем вы можете сказать- я теперь знаю/открыла(а), что…?
Как улучшить блог, открыла новые сервисы
11. О чем вы можете сказать- я теперь умею….?
Создавать плейкаст, рисовать песком!!!
12.О чем вы можете сказать- я теперь поняла (а),что…?
Я теперь поняла, что обязательно буду участвовать в мероприятиях Галактики. Буду писать пост "Я и моя Галактика"
13.О чем вы можете сказать- я теперь (с)делаю…?
Теперь я сделаю блог "Мое участие в Галактике"
14. Если вы проанализировали предложенную ведущими Диагностику педагогических затруднений (автор Л.Зайцева) и хотели бы сказать о том, какие профессиональные затруднения вами преодолены или уменьшены в ходе вашего участия в интерактивной декаде, мы готовы вас выслушать. (Ответ по желанию)
15. Были ли у вас трудности при участии, если да, то какие (кроме нехватки времени и слабого интернет-трафика)?
Трудностей, кроме указанных, не было. Если не считать того, что таблицы нужные иногда не открывались.
16. Какая мотивация оказалась самой сильной для вас? Кто из участников помог вам успешно закончить ваше участие в экспедиции? Довольны ли вами своим результатом? Каким итогом вы гордитесь больше всего? А что так и не удалось?
Поддержка организаторов Елены Александровны Годуновой и Елены Александровны Пономаревой!!! Результат - не очень радует. У меня есть блог, третий в жизни. На сайте есть блог класса.
17.Ваши мысли, чувства и эмоции об участии в экспедиции, не отраженные в ответах на вопросы 1-16? И возможно, вопросы ведущим?
Дорогие ведущие!!! Огромное спасибо за экспедицию!!! Очень надеюсь на участие в Ваших следующих мероприятиях!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий